Digital Marketing Conference Light

DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.
Теперь мы привозим лучших международных спикеров несколько раз в год, чтобы вы всегда оставались в курсе новейших трендов. Формат DMC Light позволяет познакомиться с новейшими подходами в разных областях мирового маркетинга, изучить лучшие кейсы и узнать о направлениях развития рекламной индустрии.
11 декабря 2017

Участники смогут узнать больше, как создавать крутейший брендированный контент (а не только стандартные ТВ-ролики), а также углубиться в тему Digital Craft. Хесус (Jesús Revuelta), обладатель первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix (2017) раскроет секрет, как создавался один из самых интересных проектов в банковской сфере. Джорди (Jordi Romkema), основатель и Creative Director @ Superhero Cheesecake, поделится опытом, как создавать классные сайты и завоевать самые престижные награды.

Эта встреча – уникальная возможность не только послушать самых успешных мировых экспертов, но и в формате живого общения задать самые каверзные и интересующие вас вопросы.

Встреча будет одинаково полезна как креативу, арт-директорам, дизайнерам и front-end разработчикам, так и представителям клиентов, которые хотят расширить горизонты и оставаться в курсе новейших креативных трендов.

*Встреча пройдет на английском языке без синхронного перевода.

Jesús Revuelta
Cannes Lions
Entertainment 2017
Grand Prix Winner

Jordi Romkema
Founder & Creative Director,
Superhero Cheesecake

Ревуэлта не любит прерывать фильмы, портить вид и наполнять почтовые ящики огромным количеством писем. Ему не нравится “360”, он сравнивает это с танками, которые могут стрелять во все стороны. Ему не нравится реклама. Он любит ее. Как он может это изменить? Придумать коммуникационные стратегии, основанные на идеях, которые являются частью жизни людей. Действия, которые проникают в нашу жизнь так же, как вода просачивается через трещину.
Его карьера началась в OgilvyOne Barcelona. Почти всему он научился в DoubleYou, испанском digital-агентстве десятилетия, работая с такими брендами, как Nike и ING. Ревуэлта стал самым молодым CCO в правлении Ogilvy Latina Regional Board и в последние два года его руководства Ogilvy & Mather получала награду Креативное агентство года Коста-Рики. В качестве главного креативного директора MRM/McCann Madrid он получил первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix — за “Больше, чем деньги”, сделанного для Santander Bank.
Он надеется, что однажды блокировщики рекламы и таблички, которые размещают его соседи около своих почтовых ящиков, чтобы не получать рекламу, будут не нужны.
Джорди Ромкема — основатель, управляющий партнер и креативный директор в бутиковой студии digital продакшена Superhero Cheesecake в Амстердаме (Нидерланды). Его простой, расслабленный характер и упорная работа создали лучшую студию digital продакшена в мире с большой командой талантливых профессионалов. Он работает в индустрии уже больше 15 лет, начав в качестве разработчика и дизайнера, а около 7 лет назад он основал Superhero Cheesecake.
Superhero Cheesecake работает над созданием высококачественной digital продукции с локальными и глобальными агентствами. Работы для таких клиентов, как Heineken, Philips, Adidas и McDonald’s, просматриваются миллионами людей по всему миру. Самое главное — это качество, и студия известна своими необычными, креативными и анимированными проектами front-end разработки.
Посредственность не имеет права на существование, и постоянный перфекционизм и стремление к идеалу приводит к огромному количеству наград, таких как Awwwards, FWA и Cannes Lions. Студия также была названа лучшим digital-агентством в Нидерландах по версии Dutch SpinAwards, и она также является членом FWA Hall of Fame.

Площадка

Workki — рабочее пространство для эффективного бизнеса.
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, 4 этаж

Контакты

+7 499 922-14-29
dmc2017@possiblegroup.ru

Купить билеты

11 декабря 2017

6500₽

Скидки при покупке от 2х билетов