Digital Marketing Conference Light

DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.
Теперь мы привозим лучших международных спикеров несколько раз в год, чтобы вы всегда оставались в курсе новейших трендов. Формат DMC Light позволяет познакомиться с новейшими подходами в разных областях мирового маркетинга, изучить лучшие кейсы и узнать о направлениях развития рекламной индустрии.
21 ноября 2017

Основная тема мероприятия 21 ноября — миллениалы, их влияние на бренды и доверие к брендированному контенту. Адам (Adam Bracegirdle), Creative Director @ VICE, расскажет, доверяют ли миллениалы брендированному контенту, а Фрэнк (Franck Vinchon), International Brand, Innovation and Communication Consultant, поделится своими размышлениями и наблюдениями на тему того, как и почему миллениалы меняют коммуникацию брендов.

DMC Light — уникальная возможность не только послушать самых успешных мировых экспертов, но и в формате живого общения задать самые каверзные и интересующие вас вопросы. Встреча будет особенно полезна стратегам, медийщикам, представителям брендов, работающих с миллениалами, и, конечно, креативу.

* Встреча пройдет на английском языке без синхронного перевода.

Adam Bracegirdle
Creative Director, VICE

Franck Vinchon
International Brand,
Innovation and Communication Consultant

С международной сетью из 12 digital-каналов, студией продакшена телевизионных передач и художественных фильмов, журналом, звукозаписывающей компанией и новым телеканалом VICELAND, Vice является одним из самых больших и быстрорастущих медиа брендов в мире. Адам Брейсгирдл возглавляет креативный отдел VICE в Лондоне, работая со всеми партнерами бренда в Великобритании и Европе и с разными командами внутри организации для создания кампаний, нацеленных на увеличивающуюся молодую аудиторию бренда.
До VICE Адам работал в Critical Mass, Tomorrow, AKQA и Sid Lee, где он занимал позицию креативного директора на бренде Adidas и работал над Олимпийскими играми 2012-го года и кампанией “All In”.
ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Доверяют Ли Миллениалы
Брендированному Контенту?

Большую часть своей карьеры Фрэнк проработал в больших международных сетевых агентствах. Он начал с Y&R Paris (вместе с Ф.Бегбедером и стал одним из персонажей “99 франков”), Publicis Conseil, S&S Paris, затем S&S London, потом Мадрид, и, наконец, Москва. Во время его работы в качестве ведущего стратега и менеджера он успел поработать с такими брендами как PepsiCo, Toyota/Lexus, Mars, Google, L’Oreal, Lego, Nestle и многими другими.
Он получил более 50 наград по всему миру: каннских львов, Eurobest, D&AD, Epica, Clio, El Sol, Euro Effies и других.

В Москве он сначала занимался менеджментом Havas, BBDO и Publicis, а затем запустил свои собственные предпринимательские проекты, посвященные контенту, развлечениям и стартапам. Фрэнк также является членом правления трех стартапов (Россия, Белоруссия, Индия) и все они имеют отношению к индустрии развлечений и контента.

Его любовь к брендам и сторителлингу — это результат его жизни и интересов — он музыкант (открывает шоу Pantera, Korn и других…), писатель и сценарист (одна собственная книга ‘Tranches de Mort’ и одна в соавторстве для Saatchi & Saatchi “Lovemark Effect’ и еще две находятся сейчас в процессе написания, а также несколько короткометражных фильмов — один попал в лонглист на Оскар).

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Почему миллениалы слушают
эту ужасную музыку?

Миллениалы поменяли то, как бренды воспринимают и относятся к коммуникации, инсайтам, контенту, стратегиями и каналам. Можно понять, что это скорее всего имеет какие-то определенные причины — то, как они видят мир и как относятся к культуре.

Площадка

Workki — рабочее пространство для эффективного бизнеса.
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, 4 этаж

Контакты

+7 499 922-14-29
dmc2017@possiblegroup.ru

Купить билеты

21 ноября 2017

6100₽

Скидки при покупке от 2х билетов