Шерина считает, что творчество безгранично и активно развивает новые способы мышления в своей работе.  До того, как стать креативным директором Beats by Dre/Apple EMEA, Шерина занимала руководящие должности в таких агентствах, как McGarry Bowen, Mullen, Ogilvy и др. Основной задачей для нее всегда было разработать интересные и привлекающие внимание стратегии для мировых брендов, которые имеют непосредственное влияние на потребительскую культуру. В 2014 году Шерина создала вместе с партнером рекламное агентство полного цикла и студию брендированного контента в Нью-Йорке. В агентстве она отвечала за брендированный контент, работала с такими брендами, как Coke, Toyota, Wells Fargo, McDonald’s, University of Phoenix и Walmart.

Шерина не просто следит за тенденциями в диджитал, она сама создает их с помощью вирусных концепций, таких как #standfast с участием Mos Def, а также Tribal DDB’sWheel of Concept. Ее проекты были отмечены RollingStone, Time, The FWA, Creativity, на рекламном фестивале в Каннах и других. Кроме того, Шерина преподавала в Miami Ad School, где она рассказывала студентам о творческом процессе, масштабности мышления, комплексном подходе и позиционировании.

За все время работы на рынке Шерина успела поработать с PepsiCo, Coke, Reebok, Verizon, Maserati, 4A, Chase, Adidas, Jet Blue, Benjamin Moore, Ketel One, HBO, Yahoo, Cisco.

Спикеры

Скидка – 20%
при заказе более 10 билетов

Скидка – 15%
при заказе от 5 до 9 билетов

Скидка – 10%
при заказе от 2 до 4 билетов

Купить билет